Брайан Нокс, продюсер Aion на западе, дал эксклюзивное интервью
сайту massively.com. Впрочем, интервью оказалось именно "продюсерским",
ибо в нем неустанно повторяется, каких замечательных успехов достигли
разработчики Aion, но как важно будет и дальше заботиться о благе
клиентов. Тем не менее, интервью содержит некоторую интересную
информацию. Так, Brian подчеркнул, что скорость получения опыта не была
увеличена по сравнению с корейской версией. Наоборот, именно этот
аспект изначально разрабатывался с прицелом на европейский рынок.
Брайан уверен, что среднему игроку потребуется не более 300 часов,
чтобы достигнуть максимального 50 уровня в Aion. Интересно, что, по
мнению Брайана, именно большая задержка выхода западной версии игры
стала причиной ее гладкого старта без серьезных багов. По его словам у
NCsoft была возможность запустить Aion на западе одновременно с
корейской версией, но разработчики отказались от этой затеи, чтобы дать
игре возможность "созреть". Из этих слов можно сделать вывод, что
исходная корейская версия Aion считалась слишком сырой для западных
игроков.